Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие
Электронная книга
- Автор: И. И. Воронцова
- Издатель:
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-9765-0748-7
- Цена: 140 Руб.
Знание - сильное оружие, и книга - непревзойденный кладезь мудрости. И путеводная нить. И вот отменный образчик такого рода работы, что помогает расширять кругозор, несет знания, да еще и помогает по жизни - "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие"
Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 080111 «Маркетинг» и содержит детализированный учебный курс, направленный на выработку навыков по различным видам работы с профессиональной информацией на английском языке. Оригинальная система упражнений к аутентичным текстам, предусматривающая акцент на внеаудиторной работе студентов, активизирует работу смыслового компонента при аналитическом чтении, помогая сформировать собственную позицию в реальном деловом мире и проявить творческое мышление. Для студентов экономических, управленческих и социологических специальностей вузов.
Смеем надеятся, что "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие" окажет вам помощь и развлечёт.