8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Электронная книга
- Автор: Эдуард Шмидт
- Издатель: Издательские решения
- Год:
- ISBN: 9785447418229
- Цена: 200 Руб.
Знание - великая сила, и книга - лучший аккумулятор премудрости. И идеальный спутник в пути! И это характерный пример такой книги, которая способствует расширению кругозора и помогает человеку познать, изменить и улучшить свое личное благосостояние - "8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство"
Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.
Надеемся, что "8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.