Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах)
Электронная книга
- Автор: Ю. Фролов
- Издатель: КноРус медиа
- Год: 2017
- ISBN: 978-5-4365-0970-9
- Цена: 500 Руб.
Знание - сила, и книга - фундаментальный ресурс мудрости. И путеводная нить. И это убедительный образец такого рода книги, которая приносит знания, необходимые и полезные - "Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах)"
Учебное пособие содержит методические рекомендации по проведению анализа результатов маркетинговых исследований с применением системы STATISTICA и других аналитических методов. В пособии представлены примеры решения задач, варианты индивидуальных заданий для проведения семинарских занятий, а также задачи для самостоятельной работы. Рассматриваются вопросы практического применения методов корреляционного, регрессионного и кластерного анализа для обработки результатов маркетинговых исследований, выполняемых на отраслевых рынках. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по экономическим, управленческим направлениям и профилям бакалаврской и магистерской подготовки в области менеджмента, маркетинга, мировой экономики, бизнес-информатики и прикладной информатики. Пособие может быть полезно слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также преподавателям, аспирантам, специалистам-практикам, выполняющим проекты в сфере подготовки и обоснования маркетинговой стратегии предприятия.
Уверены, что "Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах)" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических проблем.