Англо-русский словарь по рекламе
Электронная книга
- Автор: Александр Назайкин
- Издатель:
- Год:
- ISBN: 5-9626-0070-3
- Цена: 119.9 Руб.
Могущество в знании, и книга - непревзойденный носитель мудрости. И путеводная нить. И вот замечательный пример такого рода электронной книги, которая дарит новые сведения из разнообразных областей, способствует расширению кругозора и ведёт вас по жизни верным путём - "Англо-русский словарь по рекламе"
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.
Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Выражаем надежду, что "Англо-русский словарь по рекламе" поможет вам и развлечет.