OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Электронная книга
- Автор: Дэн Гинсбург
- Издатель: ДМК Пресс
- Год: 2014
- ISBN: 978-5-97060-256-0, 978-0-321-93388-1
- Цена: 630 Руб.
Сила в знании, и книга - лучший кладезь ценных сведений. Но не только это... И вот великолепный пример такой работы, которая дает новые сведения из разных областей финансов, бизнеса и экнонмики, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика"
OpenGL ES – это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буферы, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. Шаг за шагом вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. Также вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES в широком спектре приложений. На сайте издательства http://www.dmkpress.com выложены примеры к книге на языке С. Издание предназначено программистам мобильных приложений, желающих максимально использовать графические возможности своих устройств.
Несомненно, что "OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика" окажется своевременной, полезной и познавательной.