Приветствую вас, уважаемый читатель! Позвольте представить вам нашего собеседника.
А.В. Васильченко работает в полиграфической отрасли уже почти четверть века.
Вероятно, его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о текущих проблемах полиграфии. Особенно нам был любопытен вопрос о перспективах взаимоотношений полиграфии с рекламой.
Нaш Кoрр:
Антон Вениаминович, когда вы начали свою работу в полиграфической отрасли?
А.B.:
Вы, наверное, шутите. Ведь это все началось в прошлом веке. Я теперь не вспомню. Если я не ошибаюсь, все начиналось более четверти века в прошлом.
Hаш Кopр:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?
A.В.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам давали.
Позже мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ей и занимаемся.
Haш Kорр:
Как сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?
А.B.:
Она стала совсем другой. Сейчас она гораздо сложнее, чем тогда.
Теперь реклама обязана включать потенциального покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас очень нужна печатная продукция для промо акций .
Кроме этого. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто продвигать услуги или товары. В то время это не было важным.
Говоря образно, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна подходящая полиграфия.
Нaш Kорp:
В чем же заключаются отличительные особенности этой промо печатной продукции?
A.B.:
Она должна апеллировать к потребителю избирательно, учитывая его уникальные особенности.
Многие полиграфические организации вполне освоили скажем к примеру, печать лотерейных билетов со скретч панелью и переменными промо-кодами.
Haш Kоpp:
Что вы думаете, какова перспектива развития рекламной полиграфии?
А.В.:
Я уверен - доля персонализированной печатной продукции для маркетинговых розыгрышей будет только нарастать.
Вероятно, что это станет направлением движения рекламной полиграфии.
Hаш Корр:
Благодарю за интересные ответы. Всего лучшего.
A.В.:
И Вам тоже спасибо!
Беседу провёл наш корреспондент Татьяна Раппо.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них:
эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.
Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно
Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо
Дом и семья, сад и огород, домашние животные, кулинария и диеты, спорт и фитнесс, мистика и эзотерика:
Test 3 to reveal your compatibility and mutual understanding in the social sphere, education, health and wealth
Leon Angel
If you want to know yourself and your partner better then complete the test! If you don’t want to be disappointed in your future family life ...